Рабочая тетрадь по Окружающему миру 1 класс Плешаков Часть 1, 2

Авторы: Плешаков А.А.
Класс: 1
Предмет: Окружающий мир

Выберите подходящее издание решебника
  1. Окружающий мир 4 класс Плешаков 2013
  2. Рабочая тетрадь по Окружающему миру 1 класс Плешаков Часть 1, 2
  3. Окружающий мир 1 класс Плешаков Часть 1, 2
Готовые задания

Дети любят задавать вопросы. Что? Где? Когда? Маленьких почемучек интересует всё. Откуда берется вода в кране? Куда она девается потом? Почему зимой идет снег, а летом дождь? На все подобные вопросы ответы дадут учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса. Они написаны лауреатом премии президента РФ, кандидатом педагогических наук, автором книг по живой природе Андреем Анатольевичем Плешаковым.

Описание рабочей тетради по окружающему миру для 1 класса

Рабочая тетрадь идет в комплексе с учебником по окружающему миру для 1 класса и предназначается для выполнения домашних заданий. Она поможет усвоить материал, научит ребёнка думать и анализировать полученную информацию. Помощниками автора выступают Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Ребёнку интересно отвечать на их вопросы.

Зная о том, что дети любят задавать вопросы, автор построил рабочую тетрадь таким образом, что вместо названия темы стоит вопрос, на который предлагается ответить ученику. На что похожа наша планета, откуда берётся мусор и куда девается? Стараясь дать ответ, маленький человек начинает задумываться, делать выводы, учится рассуждать. А ещё делать проекты, разные по темам, но интересные и познавательные. Рабочая тетрадь состоит из двух частей и вкладыша «Научный дневник».

Часть 1

Она разделена на 2 главы:

  • «Кто и что?». Первые страницы посвящены Родине. Что такое Родина? Какие народы живут на её территории. Ребёнку нужно определить, что такое малая Родина и сделать проект с аналогичным названием. Это учит любить ту маленькую частичку великой страны, где родился, вырос и пошел в первый класс. Гордиться её историей, достопримечательностями. Что находится под нашими ногами и над головой, что объединяет растения, в чём различия листьев и хвои, кто называется насекомыми, зверями и рыбами. Об этом и о многом другом ребёнок обязательно узнает на уроке «Окружающий мир». В конце каждой главы ему придется проверить себя и оценить свои успехи.
  • «Как, откуда и куда?». Эта глава в самом начале предлагает начать новый проект «Моя семья». Чем живет его семья, какие отношения между её членами. Вопросы, откуда берутся электричество и вода в квартире, помогут ребёнку больше узнать о простых и привычных вещах, которые его окружают. Люди живут семьями, а как живут животные и другие обитатели нашей планеты? Ответы на эти вопросы школьник узнает из учебника и закрепит свои познания, выполняя домашние задания.

Часть 2

Как и первая, имеет две главы:

  • «Где и когда?». Эта глава начинается с вопроса, когда интересно учиться? И предлагает новый проект «Мой класс и моя школа». В нём нужно составить рассказ о своём классе, своих учителях и одноклассниках. Где обитают белые медведи и слоны, кто и когда изобрёл одежду и велосипед? На эти вопросы ребёнок научится давать ответы сам.
  • «Почему и зачем?» Про солнце, звёзды и луну маленькие почемучки узнают в этой главе. И не только об этом. А ещё про своих домашних животных. Им нужно будет посвятить свой новый проект. Как вести себя в лесу, почему там нельзя собирать цветы. Для чего автомобили и самолеты, и какие правила безопасности необходимо соблюдать.

Ведя «Научный дневник» школьник проводит настоящее исследование. Он ведёт ежедневные описания погоды, луны, дерева, которое растет недалеко от дома. Проводит опыты с магнитом. Делает домик для кормления птичек и наблюдает за ними. Все свои наблюдения записывает в этот дневник.

Ответы на задания даст ГДЗ «Решебник по окружающему миру рабочая тетрадь 1 класс Плешаков». Школьник выполнит все задания, а родители смогут проверить правильность работы при помощи ГДЗ.

Автор написал учебник и рабочую тетрадь с любовью к детям и окружающему нас миру. Они содержат красочные иллюстрации. Цель их привить ребёнку любовь к Родине, семье и природе. Научить правильно вести себя в школе, дома и на улице. Воспитать человека, умеющего относиться к тому, что у него под ногами, над головой и рядом с ним бережно. Уметь дружить с одноклассниками и уважительно относиться к учителям. Вызвать в нём желание познавать и изучать окружающий его мир такой огромный и прекрасный.